Креативная реклама
Когда речь заходит о создании креативного видеорекламы, главным вопросом является доступный вам бюджет, потому что действовать нужно по-разному.
#Если на продакшн больше, чем 1.8 млн. рублей.

Вам надо найти креативное агентство, которое сделает для вас сценарий и подберёт продакшены. При таком бюджете наиболее эффективным процессом будет следующий: вы работаете с креативным агентством над сценарием, затем агентство предлагает вам подходящих режиссеров и курирует процесс продакшена.

Критерии выбора креативного агентства: эти ребята должны иметь опыт создания креатива для видео, эти видео должны быть уже сняты, в этих видео должно быть то, что нравится вам. Если нужен определенного типа юмор, должны быть ролики с этим же типом юмора. Если нужен ролик «семья за столом», значит, должно быть что-то похожее на это, и уровень креатива должен вас устраивать.

Критерии выбора продакшна: Стоимость производства, общее качество работ и уверенность продюсера в том, что они снимут все это за указанные деньги с выбранным режиссером. Обсудите с продюсером, какие будут ограничения во время съемочного процесса и что конкретно входит в этот бюджет.

Опытные продюсеры всегда пишут большие письма с описанием всех условий производства. И даже если вы думаете, что ваш бюджет большой, со стороны продакшна часто это выглядит не так, и денег реально может не хватать. Поэтому читайте письма внимательно и больше разговаривайте с продюсером.

Важно. Ни в коем случае не пишите сценарий самостоятельно. В таком случае вы практически гарантированно не сможете довести процесс на качественном уровне до конца, потому что у вас не будет заинтересованного качественного креативщика в команде.

А в таком случае вам нужно будет самостоятельно выбирать продакшн и обсуждать с ними режиссеров. Если у вас уже есть опыт подобных съемок, это еще может сработать. Если нет — лучше пройдите в первый раз этот процесс с опытным агентством.

Просто найдите хорошее агентство и попробуйте еще раз, если в первый раз не вышло. Хорошее креативное агентство всегда пригодится.

При таком процессе получаются добротные рекламные ролики. Это наилучшее производственное решение, которое позволяет прийти к предсказуемому хорошему результату.