Как грамотно работать с видеостудиями
Сколько стоит видео, которое нужно вам, как правильно поставить задачу студии или агентству и что стоит учитывать при выборе подрядчика?

За 5 лет существования нашей компании мы создали сотни видеороликов с бюджетами от 30 тысяч до 6 миллионов рублей. В этом материале мы постараемся дать исчерпывающий алгоритм, что вам нужно делать, если вам (или вашему боссу) пришла в голову свежая мысль - создать видеоролик.
Цель всему голова
Самое первое, что вы должны сделать внутри компании - определиться с теми задачами, которые вы хотите решить с помощью видеоролика.
Эту работу никто не сделает за вас. Вам нужно дать точные ответы на три вопроса:
Зачем вам видеоролик?
Увеличить конверсию страницы?

Сделать яркое и запоминающееся видео для того, чтобы привлечь максимальное количество новых клиентов к вашему продукту?

Записать видео для отдела HR, чтобы соискатели поняли, какая у вас замечательная компания?

У вашего продукта есть технологические особенности и вы хотите ярко рассказать о них на выставке?
Как вы его будете использовать?
Закажете ротацию на ТВ или будете использовать его в качестве прероллов на Youtube?

Планируете размещать видеорекламу на Facebook?

Несколько раз покажете его на выставке или разместите его на Youtube-канале вашей компании?
Какие ролики вам бы подошли?
Поищите примеры видео, которые кажутся вам удачными для решения вашей задачи. Самый простой способ - изучить ваших конкурентов в нашей стране или посмотреть аналогичные зарубежные истории. Западный рынок впереди нас в плане использования видео, поэтому изучив вашу нишу на западе, можно найти свежие решения.

Искать можно на Youtube, а также на Vimeo.
В зависимости от ваших ответов вам нужен один из четырех базовых типов видео. Выбирайте ваш вариант и изучайте наши материалы.
Вариант 1. Рекламный ролик

Привлечь новых клиентов, увеличить охват аудитории, рассказать о вашем продукте или услуге широко и ярко.

Размещение в прероллах по всему интернету или на ТВ.

Видео должно быть яркое, "креативное", запоминающееся, чтобы о нем вспоминали.

Вариант 2. Локальная задача

Видео для выставки
Объясняющий ролик, чтобы повысить конверсию сайта
Видеоинструкция как пользоваться вашим продуктом
Ролик для рынка труда, чтобы все знали, какая у вас хорошая компания
Обращение генерального директора на новый год
и так далее...

В общем, все то, что может быть описано как небольшая задача бизнеса.
Вариант 3.
Имиджевый корпоративный фильм

Серьезный и очень важный корпоративный фильм о достижениях вашей компании за все время ее работы.

Вам нужен титульный ролик на ближайшие 5-6 лет и вы действительно очень серьезно подходите к решению этой задачи. Этот пункт подходит только для очень крупных компаний и корпораций.

Если ваша компания не очень крупная, вам нужен предыдущий вариант.

Вариант 4.
Техническая визуализация

Вы просто хотите отобразить технические особенности вашей продукции с помощью видеоролика.

Обычно речь идет о визуализации устройства продукта или технологического процесса с помощью 3D-графики.